- Басни, афоризмы, притчи (23)
- БИБЛИЯ (19)
- БИЗНЕС (11)
- Видео (16)
- ДЛЯ ДЕТЕЙ (сказки, истории) (13)
- ИЗРАИЛЬ И ЦЕРКОВЬ (24)
- КЛАССИКА (рассказы) (14)
- МЫСЛИ ВСЛУХ (52)
- О МОЛИТВЕ (14)
- Проповеди (38)
- СТУДИЯ (32)
- ХРИСТИАНСТВО (49)
Поскольку молитва в своей сути — это общение с Богом, её нужно рассматривать, как часть отношений с Творцом.
Тогда возникает вопрос: «На каком основании мы строим эти отношения?»
Кровный Завет является прочным основанием, на котором мы строим свою веру и молитву.
Между человечеством и Богом заключен Завет в Крови Иисуса Христа и благодаря этому, мы можем смело приходить к Всевышнему, так как доступ к престолу благодати открыт и будет неправильным умалять сей факт.
Религиозность зачастую проявляется в том, что люди умаляют значимость смерти и воскресения Христа, точнее — недопонимают, что это значит для всех нас.
А дело в том, что сегодня любой человек приглашается к общению с Богом. И что самое интересное, для этого не нужно приносить специальные жертвы, чтобы как-то умолить Бога быть милосердным к нам.
За все заплачено. Верь, что это так и дерзай! Кровный Завет обеспечивает эту привилегию! Таким образом, завет становится основанием наших молитв.
Поэтому очень важно понять:
Завет — это взаимное соглашение между личностями. Заветы заключались между людьми, например, Авраам заключил завет с Авимелехом (Бытие 21:27). Ионафан заключил завет с домом Давида? (1 Царств 20:16).
Взаимоотношения Бога с человеком также всегда происходили на основании завета. И чтобы эти взаимоотношения были полноценными, каждая из сторон должна осознавать свои обязательства и права.
Если мы поймем свое положение в Новом Завете — это будет мотивировать нас общаться с Богом.
Именно об этом рассказывает Йонги Чо в предисловии к своей книге "Примеры молитв". Прямо сейчас вы можете прослушать эту часть книги:
СКАЧАТЬ АУДИОКНИГУ «ПРИМЕРЫ МОЛИТВ»
Скачать с Google-диска
Автор: Студия "Вестник"
Мир аудиокниги
Молитва народа Божия расцветает под сенью обители Божией — ковчега завета и Храма, под предводительством пастырей — особенно царя Давида — и пророков