Не это ли фарисейство? Приходите в другие дни...

Добрый день!

Замечаю в некоторых христианских проповедях, как под предлогом служения Богу, осуждаются желания людей получить от Бога добро:

  • исцеление,
  • достаток,
  • блага,
  • радость,
  • удовлетворение.

Само такое желание рассматривается с подозрением, как что-то предосудительное, мол, к Богу не за этим нужно приходить.

Не это ли фарисейство? Приходите в другие дни...

Я не понимаю, как такой взгляд согласуется с Евангелием, в котором говорится «Придите ко мне все НУЖДАЮЩИЕСЯ».

Если за решением проблем, поиском радости, смысла, победой не идти к Богу, то к кому же тогда идти?

В мире этого всего этого нельзя искать, так как это — грех. И в Боге, оказывается, этого желать также нельзя, так как это недуховно.

Я понимаю, что подобные «высокодуховные» размышления о том, что не блага главные в жизни, а сам Господь, направлены на то, чтобы люди возлюбили Бога больше всего на свете, но такая проповедь и учение противоречит Евангелию.

Мне оно напоминает фарисейское учение: «приходите в другие дни исцеляться, а не в субботу».

То есть, мы знаем, что хорошо и что нехорошо, когда и как. И по сути, такое отношение религиозных людей наполнено осуждением к простым людям, которые хотят избавления, помощи, исцеления. Когда голодны, хлеба, когда в печали — радости, утешения.

Не это ли фарисейство? Приходите в другие дни...Мне кажется, что многие проповедники заменяют простоту Евангелия и доброту Бога своими размышлениями о высоких материях, стимулируя в людях не веру в Евангелие, а веру в высокоморальные философские принципы где-то на грани стоицизма. И где-то даже призывают к страданиям, как к чему-то высокодуховному.

Зачем?

Страдания и так есть в этом мире по причине греха и зла. Иисус же принёс благую весть, любовь и милость, открыл это, даровал это людям.

Не это ли фарисейство? Приходите в другие дни...Поэтому подлинное христианство — это победа над злом, это радость, это благость Божия и сострадание, а не стоицизм, философия и осуждение людей и мира. Что людей осуждать? Они и так осуждены в Адаме, все согрешили и лишены славы Божьей и все творение стенает.

Людям и миру нужно показать славу Божью, Божий мир, радость и славу Царства. А не осуждать, ах, какие они грешники... Не это ли фарисейство.

Конечно, в идеале Бог хочет, чтобы человек возлюбил Его прежде и больше всего.

Но чтобы так было, чтобы человек возлюбил Бога, Он как раз и спасает его, то есть, участвует в его нуждах, жизни.

И делает это не по философски, не рассуждениями, а конкретными делами:

  • исцеления,
  • научения,
  • благословения,
  • поддержки,
  • милости и благости.

Даром, по благодати. А потом уже, когда человек познал Бога, вкусил Его милость, тот может сделать свой выбор: принять или отвергнуть.

Бог не из тех, КТО хочет, чтобы его любили НИ ЗА ЧТО. Или только потому что Он — Бог. То есть, выше, больше нас. Он делает добро и хочет, чтобы люди познали это и ответили взаимностью.

Он хочет взаимности, потому что Он — Отец, любящий и хочет, чтобы мы ответили на Его любовь, познали её, а не рационализировали.

В продолжение моих размышлений рекомендую проповедь Бейлесса Конли: «Стремитесь познавать Господа»

Поделись своим мнением!
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Мир аудиокниги — озвучивание аудиокниг! © 2022 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх

WordPress: 40.8MB | MySQL:70 | 0,386sec