Как отыскать профессиональный голос

golosСамой первой рекомендацией, которую получит человек, пришедший в мир инфобизнеса, будет совет по выбору ниши. Да, именно с этого все начинается.

Инфобизнес в своей сути — это продажа информационных товаров, обучающих книг, тренингов.

Обучать нынче можно всему, но для вас, как для новичка в этом деле самым первым вопросом будет:

  • В какой нише я буду развиваться и обучать людей?
  • Какими такими знаниями я обладаю, что могу делиться ими?

Казалось бы, ничего сложного в этих вопросах нет. Тем не менее, у новичков возникает некий ментальный ступор. Он не знает, если до этого не задавался подобными вопросами, чему он может обучить другого человека.

Но, априори, каждый человек обладает какими-то эксклюзивными знаниями, и все же, когда дело доходит до позиционирования себя в инфобизнесе, в голове образовывается некая пустота.

Человеку (вам) кажется, что вы ничего не умеете, ничего не знаете и ничего не сможете сделать.

Для того, чтобы вывести вас из такого ментального ступора и была написала небольшая книга «Как отыскать свой профессиональный голос».

Её автор, Алекс Мандоссиан даст вам практические рекомендации по выбору ниши для инфобизнеса.

Вы сделаете несколько упражнений и определите для себя, какими знаниями вы обладаете, что вам нравится, в каких сферах вы сможете развиваться.

Предлагаю прослушать данную книгу или скачать по ссылке под этим видео.

Скачать книгу по прямой ссылке с Яндекс диска

Автор: Студия "Вестник"
Мир аудиокниги

2 комментария

  1. Влад:

    Когда-то читал эту книгу, полезная. А сейчас есть возможность её прослушать. Спасибо!

    • igorkozlov:

      Честно говоря, на книгу она не тянет. На брошюру, да. Но информация заслуживает внимания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WordPress: 43.69MB | MySQL:145 | 0,240sec