Почему я решил создать раздел «Студия»
Данный пост я пишу больше для себя, чем для кого-то бы то ни было. Я хочу сам себе объяснить и обосновать целесообразность создания на своем сайте раздела «Студия».
Я не исключаю то, что возможно кому-то из читателей также будет интересно узнать, с чего бы это вдруг я принимаю такое решение. Тем не менее, на данном этапе мне важно:
- заложить основание,
- дать себе мотивацию,
- и даже составить некий план дальнейшей работы над сайтом.
Озвучиванием я занимаюсь давно, с 2004 года. Мой профессионализм за это время неоднократно доказан и проверен временем. «Мир аудиокниги» — мой авторский сайт, куда я выкладываю все свои работы, озвученные книги. Рекламные ролики не в счет.
Итак, изначально я планировал просто размещать здесь все свои работы + рекламировать услуги по озвучиванию.
Никаких советов по работе со звуком, основам озвучивания я не собирался писать.
И все же спустя уже почти 2 года после публикации первого поста я вижу, что нужно как-то ОСМЫСЛИВАТЬ свой дикторский и звукорежиссерский ОПЫТ. Это 1-я причина внесения корректив в ведение сайта.
2-я причина — это создание учебной прикладной информации на сайте, чтобы человек мог взять её и применить. Сам процесс публикации и генерирования такого контента предполагает также и мое развитие в этой теме.
Я пока что не представляю, как именно я войду в область обучения, несмотря на то, что знаю различные схемы инфобизнеса. Но предполагаю, что сам процесс осмысления своего опыта подскажет мне, будут ли это группы в оф-лайне, вебинары в он-лайне, курсы или книги.
3-я причина — это дополнительный трафик на сайт, благодаря тематическим статьям, которые будут описывать техническую суть работы озвучивания. Казалось бы, в такой информации нет недостатка, но мой опыт — эксклюзивный и я хотел бы иметь свою аудиторию.
Поэтому:
Создание целевой аудитории, которая бы была заинтересована в моей обратной связи, ещё одна причина изменений. Когда человек заходит на сайт, посмотрел, почитал, послушал и ушел — я его теряю. До сих пор акцент косвенно делался на мои услуги по озвучиванию и совсем не делался на услуги по обучению.
Все вышеперечисленное, я так надеюсь, поможет мне перестроить контент и других моих сайтов. Все таки, время показывает, что озвучивание — это основная моя работа в течение последних 10 лет, а не рерайтинг, копирайтинг, инфобизнес или блоггинг.
Все это (блог, написание текстов, маркетинг) лишь инструменты самовыражения или продаж. Их нужно использовать, но именно как инструменты. Отчасти я могу делиться опытом блоггера на «Блогопрактике» или рерайтерским опытом на writer-money, но это скорее — побочный эффект, чем основной смысл.
Автор: Студия "Вестник"
Мир аудиокниги